Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!
Оптовая и розничная продажа дверной фурнитуры, замков и скобяных изделий
+7 (917) 948 - XX - XX
Заказать звонок
Оставить заявку
Самара, ул. Красноармейская, д. 1, корп. А
пн-вс 9:00-20:00

Отзывы (10)

10 отзывов, средняя оценка: 3.8
Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

5.0 по 4 отзывам
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

4.4 по 5 отзывам
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

4.8 по 5 отзывам
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

4.2 по 5 отзывам
Добавить отзыв
Написать сообщение
Сортировать по: Сбросить
Дмитрий 16 сентября 2024

Сделка состоялась, товар доставили вовремя. Ценами и качеством довольны. Будем заказывать у вас ещё.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Владимир 04 сентября 2024

Благодарим за поставку фурнитуры. Менеджеры оперативно обработали заказ и подсказали сроки поставки. При транспортировке ничего не повредилось. Благодарим за сотрудничество.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Марина 12 сентября 2019

Добрый день. При ремонте встал вопрос о выборе магазина дверей и соответствующей фурнитуре. Обратились в компанию "Ригель", торговая секция расположена в ТЦ КУБАТУРА. Устанавливали входные двери и межкомнатные. Всё отлично!!! Особенно хочется отметить установщиков. Молодцы ребята!!! Такие специалисты создают положительный имидж компании.
Я клиент капризный и взыскательный, продавец внимательно выслушала мои пожелания и предложила целый ассортимент дверной фурнитуры, рассказав о плюсах и минусах тех материалов, из которых они изготовлены. Не смотря на огромный выбор в магазине, мой выбор пал на модели из каталога. Ручки были заказаны и доставлены в магазин в кратчайшие сроки. Постольку поскольку ремонт делаем не каждый день, хотелось бы чтобы все было качественно и надежно. Межкомнатные двери были заказаны из массива дуба. Оценили высокое качество изготовления.
Хотелось бы поблагодарить весь коллектив за внимательное отношение. Удачи вам и процветания

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Римма 09 сентября 2019

Решила поменять замок на железной двери, через поисковик нашла, что подходящий мне замок продается только в ТЦ "Кубатура", секция 117,5. 08.09.19г. проехав через весь город и найдя данную секцию, я встретила ХАМСКОЕ обслуживание со стороны продавца. Сложный замок я покупала впервые и поэтому мне требовалось подробная консультация. Когда я уточнила продавца тот ли мне она дала замок, в ответ я услышала " Я на ваши замки смотрю уже 9 лет, что хотите?". Далее я спросила могу ли я проверить, на что получила " Купите и проверяйте". Оплатив замок, я попросила у продавца ножницы , что бы вскрыть пакет с ключами. Но тут началась выхватывание у меня пакета с ключами, я повторила еще раз свою просьбу про ножницы. Но меня уже никто не слышал, и просто по грубо по хамски выдрали из рук пакет. Я пришла сделать покупку, а в итоге продавец если чуть ли не подралась со мной. Это я еще вкратце изложила свой визит в данный магазин. Про культуру обслуживания, здесь и не слышали.
Если бы у меня был выбор. я бы в данном магазине никогда не купила бы ничего. Рекомендовать данный магазин уже точно не буду ни кому.
Если данный продавец работает в этом магазине, значит собственнику безразлично какую прибыль он получает . Таким продавцам, которые имеют проблемы с общением, противопоказано работать с людьми! Мы покупатели, платим им зарплату, покупая товар! Но в этом магазине об этом не знают.

Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Рыжова Катерина Сергеевна 19 июня 2017

Вот так всегда, если все понравилось, так никто не оставит хороший отзыв, а как возникают какие-то сложности с выбором ассортимента или же в диалоге продавца с покупателем, то последний всегда наравит оставить за собой последнее слово в виде отрицателтного отзыва. Недавно приобрела в данной секции комплект ручек и креплений на двери. Среди большого и насыщенного ассортимента продавец помог мне с выбором, показал что к чему. Я очень придирчива и терпения не всегда у всех продавцов хватет, здесь же продавец был добр, вежлив и внимателен к каждому моему желанию! Своей покупкой я очень довольна. Ручки очень удобны и лаконично смотрятся в интереьре. Всем очень советую! В следующий раз только к ним!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Ильметов Александр Евгеньевич 28 января 2017

Это единственная секция во всём комплексе, где были ручки в наличие. Где бы я ни был, мне все предлагали ручки на заказ. Благо у них большой выбор ассортимента, и я выбрал ручку мне по душе. Собрали всю фурнитуру грамотно, по цвету. Мне всё понравилось.

КомментироватьПожаловаться
2 0
Агафонова Юлия 06 декабря 2016

Выбирала комплекты ручек для межкомнатных дверей. Осталась очень довольна. Большое спасибо продавцу, которая помогла с выбором и ручек, и механизмов (т.к. выбрать действительно есть из чего, ассортимент большой). Грамотно всё объяснили, показали образцы,как всё работает. В результате остановилась на бесшумных механизмах с пластиковым язычком,и ручках Палладиум серии Element. После установки поняла, что всё прекрасно выглядит, к работе механизмов и ручек претензий никаких. Спасибо!!!!

КомментироватьПожаловаться
2 0
Акмаева Нина Борисовна 13 сентября 2016

Исключительно хамское и грубое отношение к своим клиентам! На сайте информация не соответствует действительности, сотрудник, перезвонивший для подтверждения заказа, подтвердил его наличие и актуальность цены, при попытке выкупить заказ в магазине с предоставлением распечатанного бланка заказа, продавец сообщила, что таких цен давно нет и товара в наличии тоже нет. Был предложен по словам продавца "аналогичный" товар который обошелся втрое дороже и позже, при установке, не подошел, так как не имеет ничего общего с ранее заказанным.
Когда мы попытались выяснить, почему так произошло, почему человек, которого уверили, что товар есть и цена соответствует, и который ехал в магазин более 300 км, в итоге оказался обманут, нам нахамили не объяснив причины такой ситуации.
В итоге: 1) потрачены деньги в несколько раз больше чем было обещано продавцом;
2) потрачено время - фактически целый день;
3) приобретенный товар никуда не годится, и придется ехать в магазин еще раз, чтобы его вернуть.
Вывод:
Уважаемые клиенты магазина Ригель, если Вы не хотите напрасно потратить деньги, время и свои нервы, не имейте дел с этим продавцом! Читайте отзывы, давайте поддержим друг друга, чтобы неблагонадежные, по хамски относящиеся к своим клиентам продавцы, покинули рынок.
P.S. Здесь предлагается оценить магазин 5 баллами, магазин не заслуживает ни одного, но без оценки невозможна публикация, поэтому ставлю одну звезду, хотя этому магазину стоит поставить минус 5.

КомментироватьПожаловаться
2 2
Ригель
Официальный ответ компании «Ригель» 13 сентября 2016

Здравствуйте,вам отвечает директор компании.После вашего заказа я связался с вами по телефону и объяснил,что фото замка и его артикул не совпадают,что это маленький замок и цена которая указана на сайте соответствует этому артикулу,а не фото.Так что мы никого не обманываем.Можете посмотреть на цены в других торговых точках. А если вам нужен был замок определенных размеров нужно приезжать с чертежом.

Ростов Илья 23 ноября 2017

Прошу прощения конечно! Но хочеться возразить, сварливой бабулечке, видимо не разберающейся не в замках не в людях! Я уже много лет работаю исключительно с ребятами из компании Ригель! Всегда только приветливый и компетентный персонал в своём деле! Я возмущён таким неправдоподобным и откровенно заказным отзывом от непорядочной особы! По своему роду деятельности, а именно подбору и установке дверных замков и фурнитуры, очень часто приходится дистанционно связываться с продавцом посредством мессенджеров, с целью отправки фото изображений интересующих моих заказчиков замков либо ручек, дабы сэкономить драгоценное время при подборе, что приоритетно в первую очередь для меня как для профессионала по установке фурнитуры. Благодаря оперативной и слаженной работе сотрудников компании Ригель, я всегда уверен в том, что не подведу своих клиентов по качеству выбранного товара и срокам его поставки.
Желаю ребятам и девчатам дальнейшего роста, процветания и завоевания новых сердец среди самых взыскательных покупателей!

P.S. Ну а вам, брюзжащая недовольством бабулечка, в адрес благонадёжной компании откровенно хочется сказать: Не надо врать и вводить людей в заблуждение!!!

Пожаловаться
Наталья 03 сентября 2016

Хотела заказать металлическую входную дверь, но по телефону сотрудники грубо разговаривали со мной. Пропало желание с этой организацией сотрудничать.

КомментироватьПожаловаться
4 2
Храмова Елена 12 августа 2015

Заказала дверь Кельт, все очень понравилось! Сначала обратилась в другую компанию но там называли слишком размытые сроки и навязывали сервис. Ригель нашла в интернете, заказала замер. В понедельник приехал мастер, все померил, посчитали точную стоимость. Я в строительстве мало что понимаю и было очень приятно что дали грамотный совет и объяснили все мелочи.В следующий понедельник моя дверь была готова, ребята приехали и все быстро и аккуратно поставили. Возвращаться домой стало еще приятнее, спасибо большое!!

КомментироватьПожаловаться
3 1
Добавить отзыв
Написать сообщение
Закрыть
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт ещё удобнее. Подробнее