Отзывы (10)
Сделка состоялась, товар доставили вовремя. Ценами и качеством довольны. Будем заказывать у вас ещё.
Благодарим за поставку фурнитуры. Менеджеры оперативно обработали заказ и подсказали сроки поставки. При транспортировке ничего не повредилось. Благодарим за сотрудничество.
Добрый день. При ремонте встал вопрос о выборе магазина дверей и соответствующей фурнитуре. Обратились в компанию "Ригель", торговая секция расположена в ТЦ КУБАТУРА. Устанавливали входные двери и межкомнатные. Всё отлично!!! Особенно хочется отметить установщиков. Молодцы ребята!!! Такие специалисты создают положительный имидж компании.
Я клиент капризный и взыскательный, продавец внимательно выслушала мои пожелания и предложила целый ассортимент дверной фурнитуры, рассказав о плюсах и минусах тех материалов, из которых они изготовлены. Не смотря на огромный выбор в магазине, мой выбор пал на модели из каталога. Ручки были заказаны и доставлены в магазин в кратчайшие сроки. Постольку поскольку ремонт делаем не каждый день, хотелось бы чтобы все было качественно и надежно. Межкомнатные двери были заказаны из массива дуба. Оценили высокое качество изготовления.
Хотелось бы поблагодарить весь коллектив за внимательное отношение. Удачи вам и процветания
Решила поменять замок на железной двери, через поисковик нашла, что подходящий мне замок продается только в ТЦ "Кубатура", секция 117,5. 08.09.19г. проехав через весь город и найдя данную секцию, я встретила ХАМСКОЕ обслуживание со стороны продавца. Сложный замок я покупала впервые и поэтому мне требовалось подробная консультация. Когда я уточнила продавца тот ли мне она дала замок, в ответ я услышала " Я на ваши замки смотрю уже 9 лет, что хотите?". Далее я спросила могу ли я проверить, на что получила " Купите и проверяйте". Оплатив замок, я попросила у продавца ножницы , что бы вскрыть пакет с ключами. Но тут началась выхватывание у меня пакета с ключами, я повторила еще раз свою просьбу про ножницы. Но меня уже никто не слышал, и просто по грубо по хамски выдрали из рук пакет. Я пришла сделать покупку, а в итоге продавец если чуть ли не подралась со мной. Это я еще вкратце изложила свой визит в данный магазин. Про культуру обслуживания, здесь и не слышали.
Если бы у меня был выбор. я бы в данном магазине никогда не купила бы ничего. Рекомендовать данный магазин уже точно не буду ни кому.
Если данный продавец работает в этом магазине, значит собственнику безразлично какую прибыль он получает . Таким продавцам, которые имеют проблемы с общением, противопоказано работать с людьми! Мы покупатели, платим им зарплату, покупая товар! Но в этом магазине об этом не знают.
Вот так всегда, если все понравилось, так никто не оставит хороший отзыв, а как возникают какие-то сложности с выбором ассортимента или же в диалоге продавца с покупателем, то последний всегда наравит оставить за собой последнее слово в виде отрицателтного отзыва. Недавно приобрела в данной секции комплект ручек и креплений на двери. Среди большого и насыщенного ассортимента продавец помог мне с выбором, показал что к чему. Я очень придирчива и терпения не всегда у всех продавцов хватет, здесь же продавец был добр, вежлив и внимателен к каждому моему желанию! Своей покупкой я очень довольна. Ручки очень удобны и лаконично смотрятся в интереьре. Всем очень советую! В следующий раз только к ним!
Это единственная секция во всём комплексе, где были ручки в наличие. Где бы я ни был, мне все предлагали ручки на заказ. Благо у них большой выбор ассортимента, и я выбрал ручку мне по душе. Собрали всю фурнитуру грамотно, по цвету. Мне всё понравилось.
Выбирала комплекты ручек для межкомнатных дверей. Осталась очень довольна. Большое спасибо продавцу, которая помогла с выбором и ручек, и механизмов (т.к. выбрать действительно есть из чего, ассортимент большой). Грамотно всё объяснили, показали образцы,как всё работает. В результате остановилась на бесшумных механизмах с пластиковым язычком,и ручках Палладиум серии Element. После установки поняла, что всё прекрасно выглядит, к работе механизмов и ручек претензий никаких. Спасибо!!!!
Исключительно хамское и грубое отношение к своим клиентам! На сайте информация не соответствует действительности, сотрудник, перезвонивший для подтверждения заказа, подтвердил его наличие и актуальность цены, при попытке выкупить заказ в магазине с предоставлением распечатанного бланка заказа, продавец сообщила, что таких цен давно нет и товара в наличии тоже нет. Был предложен по словам продавца "аналогичный" товар который обошелся втрое дороже и позже, при установке, не подошел, так как не имеет ничего общего с ранее заказанным.
Когда мы попытались выяснить, почему так произошло, почему человек, которого уверили, что товар есть и цена соответствует, и который ехал в магазин более 300 км, в итоге оказался обманут, нам нахамили не объяснив причины такой ситуации.
В итоге: 1) потрачены деньги в несколько раз больше чем было обещано продавцом;
2) потрачено время - фактически целый день;
3) приобретенный товар никуда не годится, и придется ехать в магазин еще раз, чтобы его вернуть.
Вывод:
Уважаемые клиенты магазина Ригель, если Вы не хотите напрасно потратить деньги, время и свои нервы, не имейте дел с этим продавцом! Читайте отзывы, давайте поддержим друг друга, чтобы неблагонадежные, по хамски относящиеся к своим клиентам продавцы, покинули рынок.
P.S. Здесь предлагается оценить магазин 5 баллами, магазин не заслуживает ни одного, но без оценки невозможна публикация, поэтому ставлю одну звезду, хотя этому магазину стоит поставить минус 5.
Прошу прощения конечно! Но хочеться возразить, сварливой бабулечке, видимо не разберающейся не в замках не в людях! Я уже много лет работаю исключительно с ребятами из компании Ригель! Всегда только приветливый и компетентный персонал в своём деле! Я возмущён таким неправдоподобным и откровенно заказным отзывом от непорядочной особы! По своему роду деятельности, а именно подбору и установке дверных замков и фурнитуры, очень часто приходится дистанционно связываться с продавцом посредством мессенджеров, с целью отправки фото изображений интересующих моих заказчиков замков либо ручек, дабы сэкономить драгоценное время при подборе, что приоритетно в первую очередь для меня как для профессионала по установке фурнитуры. Благодаря оперативной и слаженной работе сотрудников компании Ригель, я всегда уверен в том, что не подведу своих клиентов по качеству выбранного товара и срокам его поставки.
Желаю ребятам и девчатам дальнейшего роста, процветания и завоевания новых сердец среди самых взыскательных покупателей!
P.S. Ну а вам, брюзжащая недовольством бабулечка, в адрес благонадёжной компании откровенно хочется сказать: Не надо врать и вводить людей в заблуждение!!!
Хотела заказать металлическую входную дверь, но по телефону сотрудники грубо разговаривали со мной. Пропало желание с этой организацией сотрудничать.
Заказала дверь Кельт, все очень понравилось! Сначала обратилась в другую компанию но там называли слишком размытые сроки и навязывали сервис. Ригель нашла в интернете, заказала замер. В понедельник приехал мастер, все померил, посчитали точную стоимость. Я в строительстве мало что понимаю и было очень приятно что дали грамотный совет и объяснили все мелочи.В следующий понедельник моя дверь была готова, ребята приехали и все быстро и аккуратно поставили. Возвращаться домой стало еще приятнее, спасибо большое!!
Здравствуйте,вам отвечает директор компании.После вашего заказа я связался с вами по телефону и объяснил,что фото замка и его артикул не совпадают,что это маленький замок и цена которая указана на сайте соответствует этому артикулу,а не фото.Так что мы никого не обманываем.Можете посмотреть на цены в других торговых точках. А если вам нужен был замок определенных размеров нужно приезжать с чертежом.